Как обучить персонал банка: быстро, доступно, недорого?

Банковское дело подвержено периодическим изменениям, регулярно появляются новые приложения и услуги для клиентов. Также изменяется действующие законы, вводятся новые постановления, обязательные для исполнения финансовыми учреждениями. Банковские сотрудники работают в сжатом графике, им всегда требуется поддерживать свои знания на высоком профессиональном уровне, для чего используется специальная организация системы обучения персонала. Со стороны управления, перед тем как требовать от своих сотрудников выполнения всех необходимых положений, норм финансового права, следует обеспечить необходимую информационную поддержку работников, возможность совершенствовать процесс работы с клиентами. То есть банк должен проявлять заботу о своих работниках и стимулировать сотрудников в обучении и повышении своей квалификации.

Для чего необходим план развития персонала?

Совершая определенные действия в сфере обучения, можно рассчитывать на получение результата. Однако рынок банковских услуг не остается прежним, борьба за потенциального клиента с каждым годом становится более жесткой. Соответственно от уровня обслуживания клиента сотрудниками банка будет напрямую зависеть приток клиентов, что отразится на показателях работы учреждения. Критерии оценки сотрудников с каждым годом становятся более строгими, сотрудник банка должен быть профессионально подготовленным для решения задач любой сложности.

Как происходит процесс обучения?

Внутреннее обучение считается одним из ключевых факторов профессионального роста сотрудников, его можно разделить на несколько основных форм и направлений:

  • Аудиторные тренинги;
  • Самостоятельное обучение;
  • Дистанционный процесс получения знаний с помощью использования информационных новинок.

Тренинги требуют существенных инвестиций, а также подразумевают временное отстранение от выполнения своих обязанностей, работодателю приходится делать соответственный выбор, отправляя сотрудника на обучение и лишаясь его на время учебы. Тренинги подразумевают получение «технических» знаний (работа с новым программным обеспечением, изучением законодательства). Также сотрудников обучают правилам эффективного обслуживания клиентов, построение действенных коммуникационных систем, управление персоналом.

Дистанционное обучение

Предполагаемые затраты, определенные на развитие персонала можно существенно сократить, используя дистанционную форму обучения сотрудников банка. Такая система обучения позволяет гарантировать следующий результат:

  • У сотрудников банка существенно снижается вероятность появления операционных ошибок в работе;
  • Программа тренинга предполагает постоянную поддержку, в том числе после окончания обучения;
  • Дистанционный метод является наиболее быстрым способом обучить сотрудников перед введением в финансовом учреждении новой услуги;
  • Затраты на такое обучение будут на порядок ниже в сравнении со стандартными формами повышения уровня знаний персонала;
  • Подходит для переквалификации старых и подготовки новых сотрудников.

Любая система обучения персонала даст свой результат, выражающийся в повышении сервиса учреждения и увеличении прибыли компании. Руководство финансовых структур имеет прямую заинтересованность в повышении уровня знаний своих сотрудников, в равной степени, как и персонал, повышая свой уровень профессиональных знаний, может рассчитывать на более достойную оплату труда и карьерный рост.

Зарегистрироваться