обучение сотрудников компании, управления подготовкой кадров, дистанционное обучение сотрудников компании,

Важно не количество знаний, а их качество. Можно знать очень многое, не зная самого нужного (с)

Л. Толстой

Заполучить дополнительное конкурентное преимущество — это одна из целей внутреннего развития организации, и в этом важную роль играет обучение сотрудников компании, связанное с повышением их компетенции и квалификации. Электронная и дистанционная система обучения представляет собой уникальный инструмент, применение которого на практике помогает вовлечь в процесс развития весь персонал, стремящийся к новым достижениям и заряженный на получение стабильных и положительных результатов.

Примеры эффективности обучения — реализация преимуществ дистанционного обучения

Сотрудникам развивающихся компаний некогда сидеть за партой, у компании нет свободных финансов для найма бизнес-тренеров по разным направлениям и собственных специалистов для отслеживания результатов обучения. Выводы для организации были бы плачевными, если бы не примеры применения систем дистанционного обучения, они помогают избавиться от факторов, препятствующих получению уникальных конкурентного преимущества — сильной команды профессионалов.

Продуктивное обучение. Электронная система профессиональной подготовки кадров позволяет сотрудникам, новичкам и опытным работникам получить не только теоретические знания, но и ознакомиться с практикой работы коллег.

Синхронное обучение. Инструменты управления подготовкой кадров определяют возможность организовать одновременно обучение персонала разных отделов, подразделений и филиалов, объединяя их в группы по разным признакам.

Индивидуальное обучение: Эффективное дистанционное обучение сотрудников компании дает возможность устанавливать индивидуальные планы по прохождению заданий, сформировать кадровый резерв и устранить пробелы в знаниях каждого члена коллектива.

Работа над ошибками, примеры возможностей систем электронного обучения

Введение нового формата обучения и развития персонала компании, это последовательность мероприятий и шагов, и на пути к цели неизбежны ошибки, предпосылки к ним важно своевременно устранить и нейтрализовать.

Ничего лишнего — только полезное?

В Единую базу знаний включаются только тематические курсы и квалификационные тесты, которые по мнению руководства необходимы для обучения сотрудников, пример достаточно распространенный и показательный. Обогащайте Базу всевозможными по формату материалами, отследить частоту их использования поможет статистика, после изучения которой, неэффективные курсы можно доработать, тесты легко поддаются корректировке, а обсуждения на форме становятся полезными ссылками.

Новички читают устав и узнают все о компании?

Новыми сотрудниками некогда заниматься опытным работникам, все максимально загружены, и новички предоставлены сами себе, вплоть до момента прохождения повторного собеседования и тестирования. Практическая организация обучения сотрудников компании включает возможность дополнения специальными ознакомительными курсами, откуда новый работник почерпнет максимум  информации об организации, и ее корпоративных ценностях, проверит знания.

Запустили — и забыли, почему система неэффективна?

Внедрив комплекс дистанционного обучения, проведя оценку квалификации кадров и уровня их практичных знаний, компания не стала эффективнее работать, продажи не растут и конкуренты продолжают лидировать в отрасли. Обеспечивайте постоянное развитие системы, стремящейся к самосовершенствованию, разрабатываете новые курсы и формируйте их в блоки, дополняйте Базу Знаний полезной информацией, мотивируйте сотрудников обучаться и развиваться, используйте все возможности и ресурсы.

Зарегистрироваться