Postroyeniye sistemy obucheniya v kompanii

Особенностью развития современного бизнеса является высокий уровень конкуренции. Повышенные возможности развивающихся компаний, предполагают высокие требования к оперативности работы, качеству оказываемых услуг и ассортименту предлагаемых товаров. Однако для того, чтобы быть действительно «лучшей» компаний в своей среде, недостаточно просто выпускать качественные товары и расширять спектр предлагаемых услуг, необходимо опережать всех ближайших конкурентов, в частности по уровню сервиса, числу дополнительных услуг и обеспечении доступности в географическом плане. Еще одним важным элементом развития современной компании будет формирование лояльности на долгосрочной основе. Реализовать перечисленные начинания невозможно без организации системы обучения персонала, его подготовке к выполнению поставленных задач.

Одним из наиболее мощных инструментов развития бизнеса является качество обслуживания клиентов, это оказывает непосредственное влияние на повторное совершение покупок в компании. Система обучения подразумевает мотивацию и развитие персонала, такой подход позволяет достигнуть желаемого результата. Специалисты с высоким уровнем подготовки редко «стучат в двери» работодателя, в большинстве случаев построением системы обучения в компании приходится заниматься самостоятельно. Персонал необходимо обучать! Также следует понимать, что это не разовая процедура, после которой ваши сотрудники будут опытными и подготовленными для выполнения любых задач работниками. Обучение станет обязательным условием для успешного ведения бизнеса компанией.

Как построить систему обучения персонала на предприятии?

Открытие новой компании или реорганизацию уже работающего предприятия предполагает столкновение работодателя с определенным количеством новых работников, на которых возлагаются определенные обязанности, ответственность и ожидание результата от их деятельности. Без качественного обучения достижение желаемого эффекта будет трудно достижимой задачей. Организация обучения ложится на плечи работодателя или руководителя предприятия. Также ожидается получение возврата вложенных в учебный процесс средств, путем повышения прибыли компании.

Основные методы обучения персонала?

Существует несколько проверенных методов и подходов, позволяющих быстро достигать желаемый результат, повысив квалификацию персонала:

  • Сформировать из наиболее опытных сотрудников компании команду педагогов, способных в доступной форме передать свои знания и опыт;
  • Специалист для обучения персонала привлекается со стороны.

В первом случае опытный сотрудник сможет более точно передать все тонкости и нюансы работы компании, налаживается непрерывная система обучения персонала. Для проведения подобного инструктажа следует подбирать лояльного, мотивированного сотрудника, способного в доступной форме передать необходимую информацию (часто такие задачи возлагаются на самого руководителя). Однако такое обучение отрывает «преподавателя» от выполнения его профессиональных обязанностей, а также ограничивает количество обучающихся сотрудников. Если приток новых сотрудников достаточно большой, будет целесообразным привлечь специалиста со стороны, на временной или постоянной основе. В задачи такого менеджера будет входить исключительно работа с персоналом, что позволит существенно повысить уровень подготовки сотрудников компании.

Зарегистрироваться