электронное дистанционное образование, проблемы дистанционного обучения, решение проблем дистанционного обучения, внедрение системы обучения персонала, дистанционное и электронное образования в России,

Перспективы, которыми обладает электронное дистанционное образование сложно недооценить, практическое выявление преимуществ и достоинства такого формата обучения позволяют легко выявить и решить проблемы, связанные с развитием этого направления. Традиционный учебный процесс, уходящий в прошлое, благодаря применению современных телекоммуникационных средств и инструментов обеспечивает системы дистанционного образования уникальными конкурентными преимуществами.

Разрушение мифов, связанных со сложностями дистанционного образования

Несмотря на ряд проблемных моментов дистанционное и электронное образования в России развивается достаточно стремительно, отвоевывая популярность у привычных курсов повышения квалификации. Разрушая основные мифы, мы постараемся дать ответы на важные вопросы тем, кто готов развиваться и усилить конкурентные возможности в сфере бизнеса, коммерции или предоставления услуг, благодаря использованию современных технологий для решения кадрового вопроса.

Миф 1: Малая эффективность

В процессе обучения используются разнообразные материалы, подобранные под каждый курс, при этом создается общая база знаний, где информация объединена по определенным признакам, что упрощает ее поиск. Повышение эффективности достигается путем проведения групповых и индивидуальных занятий, решение проблем дистанционного обучения связанных с эффективностью образования решается за счет систематического развития процесса.

Миф 2: Невозможно оценить результат

Профессиональное внедрение системы обучения персонала предполагает тщательную подготовку с постановкой целевого использования разработанных систем и возможностью проводить периодическую и итоговую оценку результативности. Для контроля используются тестовые задания, при этом сами тесты предполагают содержание открытых и закрытых вопросов, возможность выбора одного или нескольких ответов, анонимное и открытое анкетирование.

Миф 3: Слабая мотивация на обучение

Отсутствие мотивации зависит от загруженности сотрудников, не желающих отрываться от работы и тратить время на изучение скучной теоретической информации, что решается благодаря современным технологиям и телекоммуникационным средствам. Наполнив базу знаний актуальными текстовыми документами, статьями и методическими разработками, схемами и графиками, визуальными презентациями, видео и аудио роликами, разрабатываются индивидуальные графики занятий, что удобно обучающимся.

Миф 4: Не целевое использование ресурсов

Теоретические и практические знания находятся в свободном доступе, ограниченном для внешнего посещения, что обеспечивает все возможности для обучения и позволяет пополнять базу знаний внутренней документацией. Закрытая система помогает отслеживать количество посещений одного пользователя с возможностью пресечь вход уволенных или находящихся в отпуске сотрудников, что повышает уровень безопасности и сохранности материалов.

Отсутствие единой и утвержденной законодательной и нормативной базы

Обозначив комплексные проблемы дистанционного обучения, команда наших специалистов выделила основной недостаток этой системы, это полное отсутствие регламентирующих процесс обучения документов. При этом для развивающихся компаний и корпораций важным моментом остается подготовка квалифицированных и хорошо обученных кадров, профи своего дела, обладающих достаточным уровнем знаний и практических умений для развития бизнес процессов.

Зарегистрироваться